Оплата и Доставка: Как купить продукцию в интернет-магазине DreamCosmetics.

ДОСТАВКА

Сроки доставки

Для жителей Киева заказы доставляются в течение 1-2 рабочих дней после того, как Вы сделали заказ. Тем не менее, при наличии технической возможности заказ может быть доставлен и раньше. Если Вы хотите получить свой заказ в другой день, напишите, пожалуйста, об этом в поле «Комментарии к заказу» при оформлении заказа.
Для жителей крупных городов при выборе варианта доставки «курьерской службой » заказ доставляется через день с момента поступления денег на наш счёт (рабочие дни). Время доставки заказов Укрпочтой обычно составляет 6-10 суток (рабочие дни).

Способы доставки

Для жителей Киева: 

Курьером (при оформлении заказа — выбирайте способ доставки «Курьером по Киеву»)
Заказ можно оплатить курьеру непосредственно при получении товара или произвести оплату по безналичному расчету.
При этом к стоимости товара необходимо прибавить стоимость доставки
— 35 грн. при сумме заказа от 140 до 499 грн.
При заказе на сумму от 500 грн. и больше заказ доставляется БЕСПЛАТНО. 

(Примечание: в случае большой удалённости места доставки от маршрутов общественного транспорта и в случае доставки в нерабочее время (до 11-00 и после 18-00), стоимость и условия доставки оговариваются отдельно)

Для жителей других городов:

1)
 Укрпочтой (при оформлении заказа — выбирайте способ доставки «Укрпочтой»)
Доставка осуществляется до отделения Укрпочты. При приходе посылки Вам почтальон должен доставить уведомление, после чего можно идти в Ваше почтовое отделение и получать посылку (к сожалению почтальоны часто не доставляют уведомления, по этому за посылкой в отделение Укрпочты можно идти через неделю после подтверждения Вашего заказа).
Предварительная оплата заказа (Вы оплачиваете заказ заранее, затем получаете на почте). Стоимость доставки составляет:
— 12 грн. + 3 % стоимости заказа.
— БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 500 грн.

2) Курьерской службой «Новая почта» (если в Вашем населенном пункте есть отделение «Новой почты»)
При условии предоплаты заказа:

Доставка до Вашего населенного пункта (забирать самостоятельно из местного отделения «Новая почта») (при оформлении заказа — выбирайте способ доставки: «Курьерской службой «Новая почта» в Ваш город (до отделения КС)»):
— 35 грн. при сумме заказа до 499 грн.
— БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 500 грн.

Доставка по указанному адресу (до двери Вашей квартиры или офиса) (при оформлении заказа — выбирайте способ доставки: «Курьерской службой «Новая почта» в Ваш город (доставка до двери получателя)»):
— 50 грн. (вне зависимости от суммы заказа)

ОПЛАТА

Способы оплаты


1) Наличными курьеру при получении.
Чтобы расплатиться за Ваш заказ при получении в Киеве, при оформлении заказа (после нажатия кнопки «Оформить заказ») в поле «Форма оплаты» выберите пункт «наличными курьеру».

2) Безналичный расчет (для юридических лиц или ФОП)
Для покупки товара с оплатой по безналичному расчёту необходимо положить необходимые товары в корзину, затем при оформлении заказа (после нажатия кнопки «Оформить заказ») в поле «Форма оплаты» выбрать пункт «Безналичный расчет». После этого появится поле «Организация», в которое необходимо ввести название вашей организации, если Вы не сделали этого в процессе регистрации. После нажатия кнопки «Купить» Вы увидите окно с кнопками «Печать счета-фактуры», «Печать копии свидетельства», «Печать патента», которые позволяют распечатать нужные документы. Данное окно можно открыть в любой момент, выбрав пункт «Мои заказы», а затем открыв нужный заказ. Обращаем внимание на то, что оплачивать заказ можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОДТВЕРДИМ НАЛИЧИЕ ТОВАРА!

3) Банковский перевод (оплата по счет-фактуре (квитанции) на наш расчетный счет)
Для покупки товара с оплатой банковским переводом на наш расчетный счет необходимо положить необходимые товары в корзину, затем при оформлении заказа (после нажатия кнопки «Оформить заказ») в поле «Форма оплаты» выбрать пункт «банковский перевод/перевод на карту Приватбанка». После нажатия кнопки «Купить» Вы увидите окно с кнопкой «Печать счета-фактуры», которая позволяет распечатать счет-фактуру (квитанцию) для оплаты. Данное окно можно открыть в любой момент, выбрав пункт «Мои заказы», а затем открыв нужный заказ. Если у Вас нет возможности рспечатать счет-фактуру (квитанцию), то реквизиты можно переписать и с ними обратиться в банк (желательно коммерческий, а не Сбербанк). Обращаем внимание на то, что оплачивать заказ можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОДТВЕРДИМ НАЛИЧИЕ ТОВАРА!

4) Перевод на карту Приватбанка
Для покупки товра с оплатой переводом на карту Приватбанка необходимо положить необходимые товары в корзину, затем при оформлении заказа (после нажатия кнопки «Оформить заказ») в поле «Форма оплаты» выбрать пункт «банковский перевод/перевод на карту Приватбанка», при этом в комментариях необходимо указать «Перевод на карту Приватбанка». Реквизиты для оплаты Вам будут высланы на адрес электронной почты, который Вы оставили при регистрации после того, как Ваш заказ будет скомплектован. Оплату можно произвести через систему Приват24 или в отделении Приватбанка (в терминале самообслуживания или в кассе). Обращаем внимание на то, что оплачивать заказ можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОДТВЕРДИМ НАЛИЧИЕ ТОВАРА!

5) Банковской картой любого банка
Для покупки книг с оплатой банковской картой любого банканеобходимо положить необходимые книги в корзину, затем при оформлении заказа (после нажатия кнопки «Оформить заказ») в поле «Форма оплаты» выбрать пункт «Банковской картой/банковским переводом«, при этом в комментариях необходимо указать «оплата банковской картой».
Оплата банковской картой любого украинского банка производится с помощью сервиса перевода денег Приватбанка. В качестве карты получателя необходимо ввести номер карты, который доступен в процессе оформления заказа в правой части страницы (он также доступен Вам в подтверждающем письме после оформления заказа).
Ссылка на сервис перевода денег Приватбанка доступна в процессе оформления заказа в правой части страницы при выборе способа доставки/оплаты. После нажатия кнопки «Купить» Вы получите на адрес электронной почты, который Вы оставили при регистрации, письмо со списком заказанных Вами книг и ссылкой на сервис перевода денег Приватбанка . Обращаем внимание на то, что оплачивать заказ можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОДТВЕРДИМ НАЛИЧИЕ ТОВАРА!

6) Оплата посредством Webmoney
Для покупки товара с оплатой банковским переводом на наш расчетный счет необходимо положить необходимые товары в корзину, затем при оформлении заказа (после нажатия кнопки «Оформить заказ») в поле «Форма оплаты» выбрать пункт:
— если Вы офомляете заказ с доставкой в Киеве, выбрать способ оплаты «наличными курьеру» и в комментариях к заказу указать «оплата Webmoney»,
— если Вы офомляете заказ в другой населённый пункт (не Киев), выбрать способ оплаты «банковский перевод/перевод на карту Приватбанка» и в комментариях к заказу указать «оплата Webmoney». 
Обращаем внимание на то, что оплачивать заказ можно ТОЛЬКО ПОСЛЕ ТОГО, КАК МЫ ПОДТВЕРДИМ НАЛИЧИЕ ТОВАРА!
Реквизиты для оплаты Вам будут высланы на адрес электронной почты, который Вы оставили при регистрации после того, как Ваш заказ будет скомплектован.

КАК ЗАКАЗАТЬ

1. Перейдите в нужный раздел каталога или выполните поиск по каталогу — форма для поиска расположена в правой части всех страниц сайта.

2. После того, как Вы найдете нужный товар — щелкните на ссылке «В корзину» рядом с ее названием. При этом система попросит Вас зарегистрироваться — Вы должны заполнить регистрационную форму, введя контактную информацию для связи с Вами. Если Вы уже зарегистрированы — введите свой логин и пароль, перейдя по ссылке «ВНИМАНИЕ! Если Вы уже зарегистрированы, то войдите в систему«.

3. Если Вы хотите купить несколько разных товаров, то повторите процедуру, описанную в п.2 (кроме регистрации или входа) для каждого товара.

4. После того, как Вы добавите в корзину все товары, которые Вы хотите купить — перейдите в корзину (если Вы в ней не находитесь), щелкнув на ссылке «Перейти в корзину» — эта ссылка расположена в правой части каждой страницы сайта. Если Вы хотите изменить количество товара одного наименования, то напротив интересующей Вас позиции в поле «Кол-во» укажите интересующее Вас число и нажмите кнопку «Пересчитать» (по умолчанию все товары попадают в корзину в количестве одной штуки). Если Вы хотите удалить одну или несколько позиций из корзины, то , то напротив интересующей Вас позиции в поле «Кол-во» укажите «0» (ноль) и и нажмите кнопку «Пересчитать».

5. Для завершения процесса оформлеия заказа нажмите кнопку «Оформить заказ». Заполните форму «Оформить заказ», выбрав вид доставки и форму оплаты и добавив комментарии к заказу (при необходимости). Нажмите кнопку «Купить».

6. После этого откроется окно, подвтерждающее факт покупки и на Ваш E-mail адрес придёт письмо-подтверждение сделанной покупки, купленные товары исчезнут из корзины и Ваш заказ отобразится в пункте меню «Мои заказы». ЕСЛИ ЭТОГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ЗНАЧИТ ВЫ ЕЩЁ НИЧЕГО НЕ КУПИЛИ!

7. В результате Ваш заказ будет отправлен нашему специалисту. Мы рассмотрим его и свяжемся с Вами для согласования условий оплаты и доставки.

8. Последний пункт, но самый главный: Если у Вас возникли затруднения с оформлением заказа или Вас страшит заполнение регистрационной формы, то Вы можете связаться с нами по телефону или электронной почте (подробная информация есть разделе нашего сайта «Контакты») и мы поможем Вам с офрмлением или проведем заказ вместо Вас.

Ниже приводится несколько наиболее распостраненных вопросов о работе нашего магазина:

ВОПРОС. Что происходит с положенными в корзину товарами?

Положенные в корзину товары всего лишь отложены для последующей покупки и могут лежать там до 1 года. Для их покупки/удаления/изменения необходимо зайти на сайт со своим логином/паролем, выбрать пункт «перейти в корзину» (справа вверху). Ваша корзина может служить Вашим «списком желаний» для покупок в будущем.

ВОПРОС. Могу ли я оставить товары в корзине для последующей покупки?

ОТВЕТ. Да! Все товары, оставленные в корзине, сохраняются там до тех пор, пока Вы их не удалите или не купите (до 1 года). Ваша корзина может служить Вашим «списком желаний» для покупок в будущем.

ВОПРОС. Что означает статус товара «временно отсутствует«.

ОТВЕТ. Это значит, что товар или временно отсутствует (но имеется надежда на её появление), или сроки её поставки больше стандартных (обычно больше 30 дней). При выборе пункта «Оставить заявку» товар попадёт в специальную часть корзины, из которой её можно при желании удалить. Если отсутствующий товар появится в наличии, пользователь будет уведомлен об этом по E-mail, а товар появится в корзине (будет доступна для покупки — приобретёт статус «есть в наличии») — его можно будет или купить, или удалить из корзины.

ВОПРОС. Можно ли как-то узнать статус выполнения моего заказа?

ОТВЕТ. Зайдите на сайт и перейдите в раздел «Мои заказы». Если Вы не аутентифицированы (не ввели логин/пароль), то система предложит ввести логин/пароль, которые Вы указали при регистрации. После этого Вы увидите список заказов — щелкните на нужном заказе для просмотра подробной информации о нем. Напротив каждого заказа указано его текущее состояние:
«- В обработке -« — заказ принят и обрабатывается нашими операторами
«Комплектация» — заказ передан в службу комплектации
«Скомплектован» — заказ скомплектован, товар для Вас зарезервирован, в ближайшее доступное время с Вами сяжется наш оператор и договориться о доставке или сообщит, что заказ можно оплачивать (в зависмости от вида заказа).
«Доствка/Доставляется/Будет доставлен в ближайшее время» — заказ направляется по согласованным с Вами координатам доставки.
«Вы отсавили НЕРАБОТАЮЩИЙ ном. телефона» — мы не можем с Вами связаться из-за того, что номер телефона, который Вы оставили не обслуживается.
«Заказ выполнен» — заказ выполнен 🙂
«Заказ отменен» — заказ отменен 🙁

Уважаемые клиенты, обратите внимание :

Согласно Постановлению Кабинета Министров Украины от 19.03.94 г. № 172 «Про реализацию отдельных положений Закона Украины «О защите прав потребителей (Дополнение №3 — Перечень товаров)», которым устанавливается перечень товаров, которые не подлежат обмену (возврату), парфюмерно-косметические товары входят в перечень непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену.

* Подробнее об условиях доставки смотрите в разделе «Оплата и Доставка» нашего магазина. 
Если у Вас возникли вопросы как подобрать и купить товары в нашем интернет-магазине звоните:
(c 10 до 18 по будним дням)

(044) 362-60-85

(067) 320-47-61

(066) 707-10-76 

(094) 927-30-85
Пишите нам

[email protected]