И для заказчика, и для исполнителя работа на электронной торговой площадке характеризуется большим количеством преимуществ. Во-первых, закупки являются публичными, открытыми и прозрачными. Во-вторых, выбор победителя является объективным, что обеспечивает здоровую конкуренцию участников. В-третьих, благодаря тому, что предложения на торгах являются анонимными, исключаются риски коррупции. Эти и другие преимущества стоит рассмотреть подробнее.
Главные достоинства работы на ЭТП для поставщиков
Главной задачей любого бизнеса является постоянное расширение клиентской базы, благодаря чему можно обеспечить увеличение продаж. А для этого необходимо предпринимать меры по поиску заказчиков. Одним из вариантов таких мер является регистрация на электронной торговой площадке и участие в конкурсном отборе поставщиков.
Для поставщика работа на ЭТП обеспечивает:
- возможность поиска новых заказчиков и расширение рынка сбыта;
- прозрачность процесса продаж;
- экономию на рекламе;
- честную конкуренцию благодаря анонимности участников торгов;
- равные права для всех поставщиков;
- простоту поиска интересующей информации о заказах, которые находятся в открытом доступе;
- экономию времени на поиске заказчиков не через интернет;
- возможность найти новые рынки сбыта, не выходя из офиса;
- возможность найти заказчиков из любой точки мира.
Но кроме этого, ЭТП также дает много преимуществ и самим организаторам торгов (заказчикам), так как любая компания стремится найти надежного поставщика товаров или услуг, который не подведет и предложит наиболее выгодные условия. Для быстрого и эффективного решения этого вопроса она должна зарегистрироваться на ЭТП. При этом электронные торговые площадки обеспечивают заказчикам следующие преимущества:
- честную конкуренцию;
- прозрачность закупок;
- экономию времени на поиск исполнителя не через интернет;
- экономию средств на организацию проведения закупок не через ЭТП;
- снижение влияния человеческого фактора;
- возможность создания заказа, находясь в любой точке мира;
- возможность быстро найти самого выгодного поставщика.
Таким образом, информационные интернет-площадки https://www.uub.com.ua/rus/otsenochnaya-deyatelnost/zakazat-otsenku-nedvizhimosti-v-dnepre/, являются одинаково выгодными, как для заказчиков, так и для поставщиков.
Заказчики могут получить знания, как минимизировать свои издержки на самостоятельную организацию закупочных мероприятий и существенно сократить время на поиск исполнителя. В свою очередь поставщики могут быстро найти рынок сбыта, не прикладывая к этому больших усилий.